Ремонт рулевой рейки на сервисе Автоэлектрика Плюс

Ремонт рулевой рейки в Минске  

Если вы почувствовали стук в области рулевого колеса, появилось «закусывание» при повороте руля, вероятно, что ремонт рейки рулевой в Минске это единственное правильное решение, но для точности конечного диагноза потребуется диагностика. Нельзя продолжать эксплуатацию автомобиля с неисправным управлением: это не только серьёзное нарушение правил, но и прямая угроза для остальных участников дорожного движения. В нашей автомастерской вы сможете пройти диагностику автомобиля и получите квалифицированное решение проблемы. Но для начала разберемся, почему этот механизм склонен к преждевременному выходу из строя.

Коррозия – главный враг рулевой рейки  

Все рулевые реечные механизмы не переносят контакта с водой. В резиновых или пластиковых чехлах на тягах образуются дефекты, через которые проникает влага и приводит к развитию коррозии. Иногда ремонт рулевых реек – вынужденная мера по устранению результатов некачественного обслуживания. В ходе замены тяг нередко пыльники крепят при помощи пластиковых хомутов: их намного проще и быстрее установить, чем металлические. Однако пластиковый элемент не способен обеспечить пыльнику герметичность, как бы плотно его не пытались затянуть.

Даже будучи в полностью исправном состоянии, пластиковые хомуты способны серьёзно ухудшить «здоровье» механизма. Дело в том, что пыльники рулевых тяг активно сжимаются и разжимаются в процессе работы рейки. За счет этого происходит движение воздуха внутри самого узла. С целью эффективной циркуляции воздуха на зубчатой рейке есть специальные проточки. В результате один пыльник затягивает горячий воздух, а через другой пыльник воздух выходит обратно. Поскольку механизм в конструкции автомобиля находится близко к земле, теплый воздух быстро остывает, а как результат – образуется конденсат. Но, забегая наперед, скажем, что ремонту рулевые рейки подлежат.

С пластиковыми хомутами достаточно нескольких месяцев, чтобы началась коррозия. Особенно быстро ржавчина развивается на валу в механизмах с усилителем гидравлического типа. Распознать начало развития серьёзной поломки в узле с электромеханическим усилителем гораздо сложнее. Обычно проблема подает первые сигналы стуками и люфтами, но к этому времени, как правило, коррозия частично разрушает рейку. В особо тяжелых случаях ржавчиной покрываются зубья, отличающиеся сложным профилем и высокой поверхностной закалкой. Ремонт рулевой рейки в Минске возможен, но при условии, что ржавчина не разрушила зубья, поскольку их невозможно корректно восстановить даже путем механической обработки.

Другие причины поломки  

Стоит отметить, что коррозия далеко не единственная проблема, с которой сталкиваются специалисты сервисного центра. Рулевая рейка – узел, который постоянно подвергается серьезным нагрузкам. Вполне естественно, что со временем происходит естественный износ составных частей. Наибольшая нагрузка приходится на сцепление между шестерней и зубчатой основой. Зубья чаще всего разрушаются частично, но нельзя исключать их полное разрушение. Если выработка отсутствует, то незначительный люфт можно исправить путем подкручивания регулировочной шайбы. Ремонт рейки рулевой в Минске не всегда требует серьёзных технических мероприятий, иногда достаточно установить нужное расстояние между зубцами рейки и шестерней.

Как правило, поломка происходит вследствие разрыва пыльника и утечки смазочного материала. Наконечники вместе с тягами меняют новыми оригинальными экземплярами, после чего водитель может продолжить спокойную и комфортную эксплуатацию транспортного средства. Поскольку тяга находится в пыльнике, который способен со временем разрушиться по разным причинам, она также подвержена влиянию грязи, пыли и воды. В ходе движения машины грязь способна попасть в рейку и стать поводом скоро обращения автовладельца за услугой сервисного центра.

Симптомы неисправности  

Обычно все начинается с жалоб клиента на внезапно появившийся стук или образовавшуюся утечку рабочей жидкости. В других случаях водители отмечают резко потяжелевший руль и заметно увеличенный люфт рулевого колеса. Если рулевая оснащена ГУР, то, как правило, симптомы поломки механизма связаны с насосом и жидкостью. Когда началось разрушение рейки с гидравлическим усилителем, водитель ощутит:

  1. Если раньше руль можно было крутить свободно, то в результате поломки рулевого механизма колесо будет поворачиваться только в случае приложенных на него усилий.
  2. Постоянно падает уровень ГУР. В современных автомобилях на приборке активируется специальный индикатор, сигнализирующий о резком падении уровня технической жидкости. Ремонт рулевых реек в Минске нельзя откладывать, если под днищем транспортного средства видны течи рабочего материала механизма.
  3. Во время движения по неровным дорогам отчетливо слышен стук, который доносится со стороны рулевого управления.
  4. Слышен сильный гул. Иногда одновременно с поворачиванием рулевого колеса ощущается его вибрация.
  5. Автомобиль не держит прямолинейное движение, передние колеса постоянно уводят в сторону.
  6. Руль либо очень медленно, либо совсем не возвращается в начальное положение.

Если рассматривать поломку в контексте механизма электромеханического типа, то здесь сигналы о неисправном состоянии узла практически одинаковые, за исключением того, что водитель не обнаружит никаких подтеков рабочего материала. Также на панели может загореться лампа в виде красного руля, сигнализирующая о наличии серьёзных проблем в системе.

Последствия эксплуатации авто с неисправной рейкой  

В системе транспортного средства рулевой механизм выполняет одну из крайне важных и сложных задач – поворачивает передние или задние колеса в зависимости от типа реализуемого привода. При этом рейка обеспечивает поворот колес на нужный угол, что позволяет машине ездить не только прямолинейно, но и выполнять различные маневры. Если раньше управляющие механизмы в плане конструкции были простыми и можно сказать примитивными, то современные рейки получили вспомогательные механизмы – гидравлический или электрический усилитель руля, – которые максимально упрощают процесс управления автомобилем и делают его комфортным.

Исходя из назначения рулевой рейки, не трудно догадаться, что любые её неисправности и поломки непременно приведут сперва к ухудшению комфорта управления, а после и к ухудшению управляемость вплоть до полной потери контроля над автомобилем. Уже на начальной стадии, когда механизм начинает гудеть/скрипеть, следует ехать в мастерскую для диагностики и обслуживания рулевого управления машины. Игнорирование подобных симптомов впоследствии может стать причиной аварии. Рейка рулевая ремонт в Минске усилиями специалистов нашей компании – это залог безопасной и надежной эксплуатации транспортного средства.

Диагностика – залог качественного ремонта  

Диагностика автомобиля начинается с его установки на подъемник. Опытный и квалифицированный специалист осматривает узлы без их снятия и определяет, неисправна рейка или, всё же, какой-либо элемент ходовой части. После чего механизм демонтирую (если виден износ и следы повреждений) и отправляется к мастеру в цех мойки и очистки. Диагностика и ремонт такого сложного узла предполагает наличие не только необходимого современного оборудования и инструмента, но и специфический знаний исполнителя. Ремонт рулевой рейки Минск в СТО «AEPLUS» сопровождается использованием оригинальных запасных частей, ремонтных комплектов и только усилиями квалифицированных автомобильных мастеров, которые далеко не первый год занимаются обслуживанием и ремонтом сложных систем.

Даже у профессионалов работа может занять от нескольких часов до пару рабочих дней в зависимости от сложности поломки. И это при условии наличия специального технологичного оборудования. Сложно представить, какое время займет процесс демонтажа и установки рейки у рядового автомобилиста, да и качественный ремонт невозможен в обычном гараже. Не рекомендуем заниматься сложными техническими мероприятиями собственноручно, тем более, когда речь идет о таких важных системах, от которых зависит ваша безопасность на дороге. Как только рейка окажется в руках нашего мастера, она отправится на специальный диагностический стенд, благодаря которому возможна имитация её работы. Мастер проверит утечки, произведет замер рабочего и максимального давления. Ремонт рулевых реек Минск в «AEPLUS» – это комплексный подход к решению поставленной задачи.

Также осматривают:

  • корпус на наличие дефектов;
  • золотник и уплотнительные кольца;
  • шток рейки;
  • определяется люфт в зубчатом сцеплении;
  • боковой втулки.

Практически любые дефекты реально устранить в условиях специализированного сервиса, за исключением тех случаев, когда зубья изношены (сколы и другие повреждения) или полностью разрушены ржавчиной.

Преимущества ремонта у нас  

Наша компания предлагает качественное обслуживание по лучшим ценам с использованием оригинальных деталей. Цена на ремонт рулевых реек в Минске формируется после диагностики механизма мастером и согласовывается с клиентом. Она фиксируется и остается неизменной.

Нам доверяют автовладельцы, потому что мы предлагаем:

  • оперативный и профессиональный ремонт;
  • высокое качество деталей, расходных материалов, запчастей;
  • фиксированная цена ниже рынка при ремонте на сервисе;
  • квалифицированное и оперативное решение проблемы;
  • гарантию на ремонт.

Если в ходе диагностики мастер определит, что ремонтировать рейку нет никакого смысла, нами будет предложен лучший механизм от ведущих производителей, а также произведем точную и быструю его установку на автомобиль.

Call Now ButtonScroll Up