Быстрый и качественный ремонт рулевой рейки в Минске

Быстрый и качественный ремонт рулевой рейки в Минске

По важности рулевой механизм можно сравнить с тормозной системой. Это значит, что к нему должно быть приковано пристальное внимание автовладельца. Современные автомобили оснащаются реечным рулевым механизмом. Рулевой рейкой называют механизм, который отвечает за поворот передних колес транспортного средства за счет соединения с ними посредством специальных тяг. Как и любой другой узел в системе автотранспорта, рейка подвергается нагрузкам, изнашивается, что приводит к ухудшению управляемости машиной.

Если снизился уровень комфортности управления транспортного средства, значит, снизился и уровень безопасности. Правилами запрещена эксплуатация автомобиля с неисправным управлением: это не только серьёзное нарушение, но и угроза для остальных участников дорожного транспортного движения. Наша автомастерская проводит ремонт рулевых реек по наиболее низким ценам. Выполним диагностику механизма и в сжатые сроки произведем замену узла в случае, если он не подлежит восстановлению.

Диагностика поломок

Для снижения нагрузок тяги крепятся к рейке шарнирно, покрываются пыльниками, внутри которых находится материал для смазки. Еще одна важная составляющая – наконечники. Это шарнир с приваренным к концу штоком. Наконечник накручивают на тягу и фиксируют стопорной гайкой. Вся эта конструкция уязвима перед водой. Рулевой механизм реечного типа сильно страдает от коррозии. Ремонт рулевой рейки чаще всего необходим именно по причине разрушения механизма ржавчиной. Точнее, в таком случае стоит говорить, что механизм подлежит замене. Еще одна распространенная причина раненого выхода из строя рейки – пластиковые хомуты, которые нередко ставят после замены тяг. Из-за них образуется конденсат, что приводит к появлению подобной проблемы. Крайне быстро ржавчина развивается на валу в механизмах с усилителем гидравлического типа.

Механизму не просто существовать в условиях плохого дорожного покрытия. Тяги передают на неё удары от колес, отсюда проблема – на современных автомобилях они «живут» относительно недолго. Если распознать наличие проблемы в механизме с гидравлическим усилителем на ранней стадии можно, то вот с электромеханическим усилителем рулевого колеса все гораздо сложнее. Поломка подает первые сигналы стуками и люфтами, но высока вероятность, что к тому времени рейка уже будет частично разрушена. Ремонт рулевых реек в Минске сегодня далеко не новость, поскольку есть и квалифицированные специалисты, и профессиональное сервисное оборудование. Но должно быть соблюдено одно немаловажное условие – целые зубья рейки. Зубья отличаются сложным профилем и высокой поверхностной закалкой. Когда они покрываются ржавчиной и разрушаются, реставрировать их нет возможности.

Другие возможные причины поломки

Коррозия наряду с постоянными чрезмерными нагрузками – первая причина обращения автомобилистов за помощью специалистов. В результате влияния усилий со временем изнашиваются составные части узла. Наибольшему усилию подвержено сцепление между шестерней и зубчатой основой. Обычно зубья частично разрушаются, но даже этого хватит, чтобы потребовалась замена рейки. В случае, когда выработка отсутствует, то незначительный люфт устраняют путем подкручивания регулировочной шайбы. Таким образом, ремонт рулевой рейки в Минске – это не всегда сложное техническое мероприятие. Иногда достаточно установить нужное расстояние между зубцами рейки и шестерней.

Виновником поломки чаще всего выступает поврежденный пыльник, что становится причиной утечки смазочного материала. Ремонт заключается в замене наконечников и тяг новыми оригинальными деталями. После нескольких часов работы специалистов водитель сможет продолжить комфортную, а главное безопасную эксплуатацию автомобиля. В гидронасосах обычно меняют сальники и резинотехнические уплотнители. Клапаны и другие части подлежат регулярной смене. Как же избежать ранней поломки столь чувствительной и уязвимой системы? Все просто: регулярная диагностика, современное реагирование на первые сигналы поломки, профилактика поломок. Помните, чем раньше вы обнаружите неисправность, тем быстрее и проще её устранят специалисты.

Основные признаки поломки

С учетом того, что большая часть современных автомобилей оснащена рулевым механизмом с гидравлическим усилителем руля (ГУР), то симптомы неисправности стоит рассматривать вместе с насосом, распределительным клапаном и масляными магистралями. В общем понимании все неисправности, связанные с выходом из строя рейки или составных частей, можно разделить на две большие группы – явные и скрытые. Явные водитель сможет сам обнаружить, например, в процесс вождения. Скрытые диагностируются намного тяжелее: здесь потребуется квалификация специалиста, опыт, знания и наличие специального инструмента под рукой. Разберем каждый признак серьёзной поломки в отдельности:

  1. В движении автомобиля издается стук, особенно во время преодоления неровностей или входа в поворот. Посторонний шум исходит ориентировочно из центральной части, где и размещена рейка. Высока вероятность, что она повреждена и потребуется ремонт рулевой рейки.
  2. Для поворота рулевого колеса необходимо приложить больше усилий, чем раньше. Если раньше руль можно было крутить свободно, то теперь для его поворота нужно прикладывать силу.
  3. Свободно вернуть руль в исходную позицию после завершения маневра не удается, нужно прикладывать силу.
  4. На приборной панели индикатор сигнализирует о падении уровня ГУР. На диагностику в специализированную мастерскую стоит отправиться и в случае, если под днищем транспортного средства была обнаружена техническая жидкость.
  5. Автомобиль не способен удерживать движение по прямой дороге. После отпускания рулевого колеса машина постепенно съезжает с прямой линии.

Если рулевая система машины оснащена ЭУР, что сегодня не так часто можно встретить, то стоит ориентироваться на точно такие же симптомы неисправности рулевой рейки или её составных частей. Единственное, водитель не обнаружит никаких следов подтеков технической жидкости ГУР.

Чем чревата дальнейшая эксплуатация автомобиля

Специалисты не рекомендуют эксплуатацию машины со стучащей рейкой, но, как показывает практика, часто водители продолжают спокойно ездить за рулем неисправной машины, пусть уровень комфорта несколько снизился. Если стучат втулки, забитые грязью или окисленные, то можно проехать еще 40-50 тыс. км, прежде чем автомобиль отправится на ремонт. При этом своевременный поезд в СТО избавит водитель от серьёзных затрат: втулку достаточно почистить и на этом проблема решена. Рейка – один из важнейших узлов системы рулевого управления, от технического состояния и исправности которого зависит безопасность водителя, пассажиров и качество управления транспортным средством.

Легко понять, что любые поломки рейки непременно приведут к снижению комфорта управления, а после и к ухудшению управляемости. В конечном счете, водитель может вовсе утратить контроль над автомобилем. Уже на начальной стадии, когда механизм начинает гудеть/скрипеть, следует ехать в мастерскую для диагностики и обслуживания рулевого управления машины. Если этого не сделать, то риск угодить в неприятность возрастает в несколько раз. Рейка рулевая ремонт в Минске усилиями в мастерской «AEPLUS» – это гарантия точной диагностики, грамотного ремонта и последующей стабильной, безопасной эксплуатации машины.

Почему выгодно ремонтировать авто в «AEPLUS»

Предлагаем качественное обслуживание по лучшим ценам с использованием оригинальных деталей и запасных частей. Цена на ремонт рулевых реек в Минске устанавливается по результатам диагностики рулевого механизма мастером и согласовывается с клиентом. Она фиксируется и остается неизменной на протяжении всего ремонта.

Работа проходит в несколько этапов:

  • разборка и чистка деталей;
  • замена подшипника, уплотнителей;
  • удаление коррозии с валов;
  • устранение биения руля и вибраций;
  • контроль зубчатого сцепления.

В ходе ремонта используем современное высокоточное оборудование, благодаря которому можно выявить износ корпуса, уплотнительных и тефлоновых колец, что позволит быстро и качественно подготовить транспортное средство к дальнейшей эксплуатации. Гарантируем быстрое установление поломки, работу исключительно с поломкой и ремонт рейки рулевой в Минске с применением высококачественных расходных материалов.

Автосервис AEPLUS гарантирует:

  • профессиональную диагностику и ремонт;
  • применение оригинальных запасных частей, деталей и расходных материалов;
  • лучшую цену на ремонт в городе;
  • оперативное и качественное решение проблемы;
  • гарантию на оказанную нами услугу.

Если в ходе диагностики мастер определит, что ремонтировать рейку нет никакого смысла, нами будет предложен лучший механизм от ведущих производителей. Не только быстро установим новый механизм на автомобиль, но и произведем его точную настройку.  

Call Now ButtonScroll Up